Элитные присадки и добавки в топливо и масло.
Класс Премиум.

Опт/розница. Нал/безнал. Вакансии для дилеров.

Отзывы
Купить
Тест-драйв
Полезно знать
Форум
Новости
Закрыть

Промывка топливной системы (бензин) Roil Platinum Fuel Treatment (Gasoline-Petrol)

Безопасно выводит воду из топливной системы. Чистка топливного бака, топливной магистрали, форсунок, камеры сгорания.
Высокая эффективность и максимальный стандарт безопасности.

Очиститель топливной системыДля дизеля Снижение расхода топлива в современных условиях – актуальная задача для любого автолюбителя. Такую возможность в сочетании с эффективной защитой и улучшением рабочего режима двигателя дает очиститель топливной системы – уникальный продукт из линейки компании Roil Platinum.

Промывка топливной системы Roil Platinum Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) представляет собой специальный тип добавки в топливо, произведенной исключительно из безопасных для двигателя ингредиентов. Она обеспечивает эффективную и бережную очистку системы впрыска, карбюраторов, инжекторов, камер сгорания и других ключевых элементов бензинового двигателя.

Использование промывки Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) дает возможность улучшить сгорание топлива и сократить его расход. Также продукт обеспечивает защиту двигателя от коррозии, «холодных» и «сухих» запусков, значительно сокращает объем вредных выбросов в атмосферу.

Причины и последствия засорения топливной системы

Причины:

Можно выделить два основных видов загрязнения топливной аппаратуры: вода и отложения эмульсии. Разберёмся с каждым из них в отдельности.

Вода попадает в бак, а затем и в камеру сгорания разными способами и будьте уверены, этот важный в природе (но опасный для ДВС) элемент есть в баке Вашего автомобиля.

1) 100% вариант попадания – конденсат. Из-за разности температур день-ночь что на стенках бака, что в топливных магистралях из паров воды, находящихся в атмосфере выпадает конденсат. Если в Вашем регионе по утрам выпадает роса, то будьте уверены, что роса выпадет и в баке Вашего авто.

2) Спирты, которые находятся в составе топлива, также притягивают молекулы воды из воздуха. А так как сейчас идёт борьба за экологическое топливо, то процент спиртов и их соединений в составе топлива становится больше.

3) Вода нередко попадает и вместе с топливом. С одной стороны в ёмкостях АЗС также выпадает конденсат, с другой в топливо нередко добавляют воду для получения дополнительной прибыли и этим грешат заправщики даже брендовых АЗС.

Есть и другие варианты, но мы не будем их здесь расписывать, как не повсеместные.

Теперь о причинах отложения эмульсии и других отложений в баке, топливных магистралях, бензонасосов, ТНВД, форсунках, карбюраторе, камере сгорания и т.д.

1) Не сгоревшие остатки топлива, выпавшие в виде нагара в камере сгорания.

2) Сернистые отложения от находящейся в составе топлива серы. Чем выше класс Евро, тем меньше серы. Но на сегодняшний день допустимое количество серы в отечественном топливе в разы превышает западные стандарты.

3) Отложения, возникающие в результате окисления топлива.

4) Эмульсия, выпадающая в осадок.

5) Камедь, который выпадает в осадок в результате химической реакции.

Вообще здесь целый «букет» причин отложений. Мы перечислили лишь часть их.

Последствия:

Последствия от наличии воды и других отложений и осадков в топливной системе весьма губительно для двигателя и очень накладно для кошелька.

Вода тяжелее топлива и скапливается в нижней части топливного бака. Там же где идёт забор топлива, поэтому в той или иной концентрации она однозначно попадает в двигатель. В результате топливная смесь обеднена, бортовой компьютер выдаёт ошибки и подаёт неверные команды и т.д. Кроме того все элементы топливной системы подвергаются коррозии, элементы которой тоже с топливом оказываются в камере сгорания.

Эмульсии и другие отложения, имеющие клейкую консистенцию, приводят к «залипанию» инжекторов и топливо поступает в камеру сгорания постоянно. Через стенки цилиндров топливо поступает в масло, снижая его смазывающие свойства, что приводит к ускоренному износу ДВС и снижению компрессии.

Засорение топливной системы прямо или косвенно приводит к:

- Потери мощности и, как следствие, пониженному КПД;
- Понижению динамики разгона:
- Повышенному расходу топлива;
- Сокращению срока службы масла;
- Детонации;
- Нестабильной работе двигателя;
- Сложностям при запуске двигателя;
- Ускоренному износу частей топливной аппаратуры (насоса, карбюратора, инжектора, форсунок и т.д.);
- Ускоренному износу цилиндро-поршневой группы

Применение промывки топливной системы

Промывка бензиновой топливной системы от компании Roil Platinum очень проста и универсальна в применении. Она может использоваться, как для легковых автомобилей и мотоциклов, так и для грузового транспорта. Присадка добавляется непосредственно в бензин в топливном баке. Для разных видов транспортных средств применяется разное количество продукта.

В топливный бак легкового автомобиля заливается весь флакон очистителя топливной бензиновой системы (375 мл).
Для мотоциклов используется 200 мл средства Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) на топливный бак. Для грузовых баков промывка добавляется из расчета 0,25 % от общего объема бензина в баке.

Преимущества от использования

Регулярное применение промывки топливной системы Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) обеспечивает отличный эффект, как в техническом, так и в экономическом плане.

Основные преимущества от использования продукта:

  • безопасно выводит воду из топливной системы;
  • очиститель топливной системы повышает октановое число и улучшает углеводородную структуру топлива;
  • присадка связывает нежелательные примеси в топливе, обеспечивает эффективную очистку топливной системы и камеры сгорания;
  • ингредиенты очистителя обеспечивают пассивную смазку элементов двигателя и защищают их от коррозии, сохраняют характеристики топлива при длительной стоянке;
  • промывка позволяет поддерживать оптимальные мощностные характеристики двигателя и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

Наиболее часто встречающие вопросы о Fuel Treatment (Gasoline-Petrol)

За счёт чего Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) способен БЕЗОПАСНО вывести воду из топливной системы?

Здесь весь секрет в технологии производства состава Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) Углеродные цепочки в составе добавки получены путём углеродного синтеза с применением метода гидрообеднения. Таким образом эти углеродные цепочки «находятся в поиске» недостающих молекул воды, которые встраиваются в структуру и не влияют на воспламеняемость топлива.

Стоит ли применять Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) в новой машине с чистой топливной системой??

Накопление воды и других вредных для системы отложений начинаются с первых часов эксплуатации техники. А воды и ещё раньше. Поэтому профилактикой стоит начинать заниматься с первого же ТО, а машин с пробегом « уже вчера» или срочно сегодня.

На чём основана указанная периодичность использования Fuel Treatment (Gasoline-Petrol)?

На рекомендациях разработчиков и на более чем десятилетней практике. Кроме того мы рекомендуем иметь добавку Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) постоянно в автомобиле. И если почувствовали, что залили некачественное топливо, то добавьте немного добавки, чтобы компенсировать возможные последствия.

Если топливная система сильно засорена, то хватит ли одного флакона для полной очистки?

Возможно, что нет. Но не стоит увеличивать концентрацию. Лучше повторить процесс через 1-2 бака или некоторое время постоянно добавлять в меньшей концентрации. Здесь главный принцип - «не навреди»

Добавка Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) увеличивает октановое число, а значит и температуру сгорания топлива. Не опасно ли это для двигателя?

Кратковременное использование топлива с повышенным октановым числом не опасно. Конечно, если постоянно заправлять технику, рассчитанную на 92-й бензин 98-м, то довольно быстро прогорят клапана.

Но!!! Не забывайте, что довольно часто (относится к России, в частности) октановое число часто на несколько пунктов ниже заявленного. Лично я, когда сдавал на анализ в Центр Стандартизации и Метрологии 92-й бензин одной из брендовых АЗС для проверки повышения октанового числа при применении Enviro Tabs, то по факту это оказался бензин с октановым числом 84!!! (Кстати повышение октанового числа от применения Enviro Tabs зафиксировано не было).

Добавлять добавки Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) обязательно при заправке полного бака или достаточно частичного заполнения?

При частичном заполнении не будут обработаны и очищены верхние поверхности топливного бака. А так всё остальное будет работать.

Ингредиенты

В состав продукта Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) входят тщательно подобранные ингредиенты, что позволяет обеспечить высокую эффективность в эксплуатации без негативного воздействия на двигатель и окружающую среду. В частности, в состав входят антиприсадки в сочетании со специальным комплексом синтетических веществ, ксилол. Эффективная очистка системы обеспечивается за счет наличия в составе деспергаторов и моющих веществ.

Использование промывки топливной бензиновой системы Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) – лучшее решение вопросов!

Внимание!!! Применение всего комплекса даёт МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ эффект, значительно превышающий применение отдельных элементов!!!

Видеопрезентация Fuel Treatment (Газ-бензин)

 

Презентация промывки топливной системы (бензин).

Этикетка Roil Platinum Fuel Treatment (бензин-газ)

Заказать онлайн 2096 руб.
1939 руб.
Заказать онлайн

Вместе с Fuel Treatment рекомендуем применять

Промывка двигателяПромывка двигателя Roil Platinum Engine Flush

Кондиционер металлаКондиционер металла Roil Platinum Metal Conditioner

Активатор горения топлива Enviro TabsАктиватор горения топлива Enviro Tabs для обеспечения полного сгорания топлива, что даёт повышенную мощность или в среднем 20% экономии топлива