Высокая эффективность и максимальный стандарт безопасности.
Для дизеля Снижение расхода топлива в современных условиях – актуальная задача для любого автолюбителя. Такую возможность в сочетании с эффективной защитой и улучшением рабочего режима двигателя дает очиститель топливной системы – уникальный продукт из линейки компании Roil Platinum.
Промывка топливной системы Roil Platinum Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) представляет собой специальный тип добавки в топливо, произведенной исключительно из безопасных для двигателя ингредиентов. Она обеспечивает эффективную и бережную очистку системы впрыска, карбюраторов, инжекторов, камер сгорания и других ключевых элементов бензинового двигателя.
Использование промывки Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) дает возможность улучшить сгорание топлива и сократить его расход. Также продукт обеспечивает защиту двигателя от коррозии, «холодных» и «сухих» запусков, значительно сокращает объем вредных выбросов в атмосферу.
Причины и последствия засорения топливной системы
Причины:
Можно выделить два основных видов загрязнения топливной аппаратуры: вода и отложения эмульсии. Разберёмся с каждым из них в отдельности.
Вода попадает в бак, а затем и в камеру сгорания разными способами и будьте уверены, этот важный в природе (но опасный для ДВС) элемент есть в баке Вашего автомобиля.
1) 100% вариант попадания – конденсат. Из-за разности температур день-ночь что на стенках бака, что в топливных магистралях из паров воды, находящихся в атмосфере выпадает конденсат. Если в Вашем регионе по утрам выпадает роса, то будьте уверены, что роса выпадет и в баке Вашего авто.
2) Спирты, которые находятся в составе топлива, также притягивают молекулы воды из воздуха. А так как сейчас идёт борьба за экологическое топливо, то процент спиртов и их соединений в составе топлива становится больше.
3) Вода нередко попадает и вместе с топливом. С одной стороны в ёмкостях АЗС также выпадает конденсат, с другой в топливо нередко добавляют воду для получения дополнительной прибыли и этим грешат заправщики даже брендовых АЗС.
Есть и другие варианты, но мы не будем их здесь расписывать, как не повсеместные.
Теперь о причинах отложения эмульсии и других отложений в баке, топливных магистралях, бензонасосов, ТНВД, форсунках, карбюраторе, камере сгорания и т.д.
1) Не сгоревшие остатки топлива, выпавшие в виде нагара в камере сгорания.
2) Сернистые отложения от находящейся в составе топлива серы. Чем выше класс Евро, тем меньше серы. Но на сегодняшний день допустимое количество серы в отечественном топливе в разы превышает западные стандарты.
3) Отложения, возникающие в результате окисления топлива.
4) Эмульсия, выпадающая в осадок.
5) Камедь, который выпадает в осадок в результате химической реакции.
Вообще здесь целый «букет» причин отложений. Мы перечислили лишь часть их.
Последствия:
Последствия от наличии воды и других отложений и осадков в топливной системе весьма губительно для двигателя и очень накладно для кошелька.
Вода тяжелее топлива и скапливается в нижней части топливного бака. Там же где идёт забор топлива, поэтому в той или иной концентрации она однозначно попадает в двигатель. В результате топливная смесь обеднена, бортовой компьютер выдаёт ошибки и подаёт неверные команды и т.д. Кроме того все элементы топливной системы подвергаются коррозии, элементы которой тоже с топливом оказываются в камере сгорания.
Эмульсии и другие отложения, имеющие клейкую консистенцию, приводят к «залипанию» инжекторов и топливо поступает в камеру сгорания постоянно. Через стенки цилиндров топливо поступает в масло, снижая его смазывающие свойства, что приводит к ускоренному износу ДВС и снижению компрессии.
Засорение топливной системы прямо или косвенно приводит к:
- Потери мощности и, как следствие, пониженному КПД;
- Понижению динамики разгона:
- Повышенному расходу топлива;
- Сокращению срока службы масла;
- Детонации;
- Нестабильной работе двигателя;
- Сложностям при запуске двигателя;
- Ускоренному износу частей топливной аппаратуры (насоса, карбюратора, инжектора, форсунок и т.д.);
- Ускоренному износу цилиндро-поршневой группы
Применение промывки топливной системы
Промывка бензиновой топливной системы от компании Roil Platinum очень проста и универсальна в применении. Она может использоваться, как для легковых автомобилей и мотоциклов, так и для грузового транспорта. Присадка добавляется непосредственно в бензин в топливном баке. Для разных видов транспортных средств применяется разное количество продукта.
В топливный бак легкового автомобиля заливается весь флакон очистителя топливной бензиновой системы (375 мл).
Для мотоциклов используется 200 мл средства Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) на топливный бак. Для грузовых баков промывка добавляется из расчета 0,25 % от общего объема бензина в баке.
Преимущества от использования
Регулярное применение промывки топливной системы Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) обеспечивает отличный эффект, как в техническом, так и в экономическом плане.
Основные преимущества от использования продукта:
- безопасно выводит воду из топливной системы;
- очиститель топливной системы повышает октановое число и улучшает углеводородную структуру топлива;
- присадка связывает нежелательные примеси в топливе, обеспечивает эффективную очистку топливной системы и камеры сгорания;
- ингредиенты очистителя обеспечивают пассивную смазку элементов двигателя и защищают их от коррозии, сохраняют характеристики топлива при длительной стоянке;
- промывка позволяет поддерживать оптимальные мощностные характеристики двигателя и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.
Наиболее часто встречающие вопросы о Fuel Treatment (Gasoline-Petrol)
Здесь весь секрет в технологии производства состава Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) Углеродные цепочки в составе добавки получены путём углеродного синтеза с применением метода гидрообеднения. Таким образом эти углеродные цепочки «находятся в поиске» недостающих молекул воды, которые встраиваются в структуру и не влияют на воспламеняемость топлива.
Накопление воды и других вредных для системы отложений начинаются с первых часов эксплуатации техники. А воды и ещё раньше. Поэтому профилактикой стоит начинать заниматься с первого же ТО, а машин с пробегом « уже вчера» или срочно сегодня.
На рекомендациях разработчиков и на более чем десятилетней практике. Кроме того мы рекомендуем иметь добавку Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) постоянно в автомобиле. И если почувствовали, что залили некачественное топливо, то добавьте немного добавки, чтобы компенсировать возможные последствия.
Возможно, что нет. Но не стоит увеличивать концентрацию. Лучше повторить процесс через 1-2 бака или некоторое время постоянно добавлять в меньшей концентрации. Здесь главный принцип - «не навреди»
Кратковременное использование топлива с повышенным октановым числом не опасно. Конечно, если постоянно заправлять технику, рассчитанную на 92-й бензин 98-м, то довольно быстро прогорят клапана.
Но!!! Не забывайте, что довольно часто (относится к России, в частности) октановое число часто на несколько пунктов ниже заявленного. Лично я, когда сдавал на анализ в Центр Стандартизации и Метрологии 92-й бензин одной из брендовых АЗС для проверки повышения октанового числа при применении Enviro Tabs, то по факту это оказался бензин с октановым числом 84!!! (Кстати повышение октанового числа от применения Enviro Tabs зафиксировано не было).
При частичном заполнении не будут обработаны и очищены верхние поверхности топливного бака. А так всё остальное будет работать.
Ингредиенты
В состав продукта Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) входят тщательно подобранные ингредиенты, что позволяет обеспечить высокую эффективность в эксплуатации без негативного воздействия на двигатель и окружающую среду. В частности, в состав входят антиприсадки в сочетании со специальным комплексом синтетических веществ, ксилол. Эффективная очистка системы обеспечивается за счет наличия в составе деспергаторов и моющих веществ.
Использование промывки топливной бензиновой системы Fuel Treatment (Gasoline-Petrol) – лучшее решение вопросов!