Информация для тех, кто считает, что раз его автомобиль на гарантии, то он полностью защищён от всяких неожиданностей.
ПРАВОМЕРНОСТЬ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Таких понятий, как «утеря права на гарантийное обслуживание» или «снятие с гарантии», отечественное законодательство не содержит. Продавец или сервисный центр не имеет права снять с гарантии товар целиком – он вправе лишь отказать в гарантийном обслуживании отдельно взятого дефекта, если он является негарантийным.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Поддерживая автомобиль в хорошем техническом состоянии, Вы не только увеличиваете его надежность и срок службы, но и экономите топливо.
Состояние двигателя, развал схождение колес, своевременная замена фильтров и технических жидкостей - все это может сохранить вам до 20% затрат на бензин. Поговариваю даже, что чистый автомобиль имеет меньшее аэродинамическое сопротивление. Это ж как нужно было машину обгадить?!
Всемирная Топливная Хартия принятая ведущими производителями топлива и автомобилей предусматривает достаточно жесткие требования к топливу. Это необходимо для выполнения международных норм по содержанию вредных веществ в отработавших газах (ОГ) двигателей.
Для соблюдения этих требований конструкторы разрабатывают все более и более форсированные и теплонапряженные двигатели, а нефтехимики и нефтепереработчики все более и более чистые топлива, снижая в них содержание ненасыщенных, ароматических и полициклических углеводородов и серы.
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».
«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.
Двенадцатилетний опыт работы с японскими автомобилями в качестве автомеханика, автоэлектрика и диагноста, а так же опыт эксплуатации четырех личных автомобилей, полагаю, дают мне право говорить и делать некоторые выводы о целесообразности применения каких либо присадок или добавок в топливо как профессионалу. Но обо всем по порядку.