Элитные присадки и добавки в топливо и масло.
Класс Премиум.

Опт/розница. Нал/безнал. Вакансии для дилеров.

Отзывы
Купить
Тест-драйв
Полезно знать
Форум
Новости
Закрыть

Почему предприятия не используют EnviroTabs, и что делать, чтобы изменить ситуацию?

(1 Голосовать)
Почему предприятия не используют EnviroTabs, и что делать, чтобы изменить ситуацию?
11 Октябрь
2013

Ко мне часто обращаются партнёры компании Greenfoot Global с просьбой объяснить принцип работы по внедрению ресурсо- и энергосберегающих технологий на автопредприятиях. В этой статье хочу обобщить свой многолетний опыт работы с юридическими лицами и показать, почему же предприятия не используют EnviroTabs, если выгоды столь очевидны.

Почему предприятия не используют  EnviroTabs, и что делать, чтобы изменить ситуацию?

1. Муниципальные, бюджетные, а также крупные автопредприятия
В основном проблема в том, что директора это не хозяева предприятий. ЭТО НЕ ИХ ДЕНЬГИ!!! И потому даже не хочется заморачиваться с проверками информации, тестами и т.д. Иногда ИМ ЭТО НЕ ВЫГОДНО. Лучше всего отношение чиновников видно из разговора с одним из депутатов городского собрания г. Сочи. «Экологию и так убили, экономия топлива мне и на хрен не нужна – этого добра и так хватает, а что касается продления срока службы техники, то я не успеваю бюджетные деньги освоить, а их списывать надо...». Думаю этим всё сказано.

Почему предприятия не используют  EnviroTabs, и что делать, чтобы изменить ситуацию?

2. Предприятия, где хозяин находится в непосредственной близости от своего бизнеса и держит процесс под контролем
Здесь картина несколько иная. Когда делаешь технико-экономическое обоснование и показываешь, что предприятие может сэкономить миллионы на ГСМ, запчастях, избежать дорогостоящих простоев, оплаты ремонтных бригад и т.д., то хозяин, естественно, заинтересован во внедрении этой технологии, но....

- Механики лично НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в том, чтобы техника не ломалась. Многие, как говориться, «сидят на откатах», и если будет доказано, что техника реже (в разы) выходит из строя, то будет урезан бюджет на ремонт и меньше денег пройдёт через их руки, а значит и меньше «прилипнет». Обычно говорят начальству, что «это всё фигня», а сами добавляют EnviroTabs в свои личные машины.

- Механики боятся брать на себя ответственность. Вроде всё хорошо, а вдруг...? Кто будет виноват? Аргументы, что компания застрахована, прошла тесты и испытания на высшем мировом уровне и даже, согласно мировым законам, НЕ ЛИШАЕТ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для них не доказательство. Ответ: «Это у них, а у нас ничего не докажешь и т.д.» Тем более, что «им за это не платят», а потому зачем напрягаться?

- Механики, которые далеки от новых технологий просто НЕ ВЕРЯТ. «Экономия 20%? Такого не может быть, потому что... быть не может». И хотя это не религия, чтобы верить или не верить (здесь при желании можно всё проверить экспериментальным путём), эти люди опираются на ОПЫТ И ЗНАНИЯ ТОЛЬКО ИЗ СВОЕГО ПРОШЛОГО. А в прошлом дед в «гражданскую» добавил что-то когда-то в трактор, а он сломался и потому завещал внукам никогда и ничего в топливо не добавлять.

- Водители с одной стороны радуются, что техника стала более мощной, а с другой боятся, что если признаются, что расход топлива уменьшился, то руководство снизит нормы отпуска авто-топлива и они будут меньше сливать. Один из водителей большегрузной техники, которая работает на строительстве Олимпийских объектов в Сочи, сказал: «Порою зарплата - это не основной вид дохода. Я БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЮ НА СЛИВЕ И ПРОДАЖЕ ТОПЛИВА». Наиболее продвинутые водители сами находят EnviroTabs и используют, чтобы можно больше слить и продать (если, конечно, работают не вахтовым методом).

Почему предприятия не используют  EnviroTabs, и что делать, чтобы изменить ситуацию?

3. Автосалоны
Руководители ссылаются на жесткий контроль того, что они могут рекомендовать. Если EnviroTabs не прописан в рекомендациях завода-изготовителя, то они не могут и рекомендовать и покупателям. В этом они правы. Другой вопрос в этике, отношению к клиенту и собственному заработку. Использование EnviroTabs НЕ ЛИШАЕТ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ согласно мировым законам (законы отдельно взятого автосалона часто не попадают под мировые) и факт добавления активатора в топливо фактически невозможно доказать (если не знать что точно искать), но автосалонам это НЕ ВЫГОДНО, Под предлогом того, что покупатель может лишиться гарантии техсервисы автосалонов ЗАПРЕШАЮТ пользоваться добавками вообще и EnviroTabs в частности не поясняя, что «для признания дефекта негарантийным продавцу необходимо доказать, что заявленный недостаток по своему характеру является приобретенным (на момент передачи товара он отсутствовал) и в то же время его причиной является одно из следующих обстоятельств:
• нарушение потребителем правил эксплуатации (естественно, при том условии, что такие правила были доведены до его сведения);
• действия третьих лиц (техцентра, выполнявшего с автомобилем работы или сотрудников бензозаправки, заливших в топливный бак некачественный бензин и т.п.)....
(из ответа на запрос в юридическую консультацию)»

Здесь, пожалуй, показательным будет мой диалог с директором крупного автосалона в г. Сочи

Я: «В Вашем автосалоне Вы даёте гарантию на 5 лет или 150 тыс. км пробега. Зачем Вам лишний раз делать гарантийные ремонты и скандалить с клиентами из-за того, что детали автомобиля вышли из строя в результате использования некачественного топлива? Может выгодней будет рекомендовать использовать EnviroTabs? Ремонтов будет меньше, доверия клиентов больше.»

Директор: «Ремонты делать нам выгодно. Мы на этом зарабатываем. А чтобы показать, что этот ремонт не гарантийный, то достаточно снять топливную аппаратуру, выкрутить свечи или форсунки... и показать нагар и отложения. «Надо было качественным бензином заправляться». То что его в Росси нет, то в этом нет нашей вины.» (может не совсем дословно, но близко к тексту)

Комментарии излишни.

Почему предприятия не используют  EnviroTabs, и что делать, чтобы изменить ситуацию?

4. АЗС
Уровень наценки, качество продукта устраивает, но... дирекция боится, что снизятся объёмы продаж. На самом деле выгода АЗС от рекомендации (или прямом добавлении в заправочные ёмкости) EnviroTabs весьма и весьма ощутима, хотя и не лежит на поверхности. Требуется индивидуальный подход и технологии продвижения. (о этих технологиях в продолжении)

Почему предприятия не используют  EnviroTabs, и что делать, чтобы изменить ситуацию?

5. Станции техобслуживания
Здесь всё просто – использование EnviroTabs лишает их заработка. Некоторые СТО после проведения собственных тестов рекомендуют EnviroTabs своим клиентам, а поток клиентов только увеличивается. (об этом в продолжении)

Почему предприятия не используют  EnviroTabs, и что делать, чтобы изменить ситуацию?

6. Авто-магазины
Уровень наценки, качество продукта устраивает, но... за прилавком продавец, которому не хочется никому ничего объяснять, а тем более доказывать. С нами сотрудничают всё больше и больше магазинов, но тут требуется подход и организация системы продаж, которая позволяет исключить безразличное отношение продавца. (об этих технологиях в продолжении)

Что делать? Ответ на этот вопрос смотрите в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ на нашем сайте.
(Подробная методика работы будет опубликована в ближайшее время).

 

С уважением
Независимый партнёр компании Greenfoot Global Володько Александр