Элитные присадки и добавки в топливо и масло.
Класс Премиум.

Опт/розница. Нал/безнал. Вакансии для дилеров.

Отзывы
Купить
Тест-драйв
Полезно знать
Форум
Новости
Закрыть

Экология и здоровье человека

(4 голосов)
Экология и здоровье человека
29 Май
2014

Практически все люди знают о том, как вредны автомобильные выхлопы. О данной проблеме достаточно много рассказывается в средствах массовой информации. Но много ли мы (конкретно, каждый из нас) обращаем внимания на эту действительно глобальную проблему??? Ведь, как правило, мы краем уха слышим то, о чем говорят нам экологи, и при этом тут же всё забываем. Руки, ноги целы, воздух вроде прозрачный, ничего не чувствую, еду в тачке, слушаю музон, и всё у меня ОК! Но как же мы при этом все глубоко ошибаемся!!! Мы не собираемся глубоко раскрывать эту тему, для этого потребовалось создавать не один сайт. Кто захочет узнать более подробную информацию, тот найдёт. Мы постараемся донести до Вас информацию, которая, как нам кажется, будет полезной для Вас.

Итак. Некондиционное топливо, да и вообще продукты горения топлива, влияет и на потребителя, и на здоровье, и на окружающую среду.

От некачественных нефтепродуктов в первую очередь существенно страдают детинаибольшая концентрация выхлопных газов находится на уровне 40 см от асфальта, то есть как раз на уровне детских колясок. Таким образом, практически «с пеленок» в организме наших детей накапливаются вредные вещества, которые способны на 20-30 лет сократить продолжительность жизни, снизить иммунитет, вызвать различные заболевания дыхательных путей.

Данные и статистика о зависимости общей заболеваемости детей первого года жизни, от выбросов автотранспорта на сегодняшний день не ведётся вообще! Единственные данные, которые мы нашли, это данные за период 1992-1998г.

Понятно, что за прошедшие годы эти данные выросли в разы. Мы не знаем, сколько автомобилей было в Москве в этот период, на сегодняшний день по городе зарегистрировано порядка 4,5мил. авто. Сколько в год этот автопарк даёт городу выхлопов, нетрудно посчитать. Каждый желающий, набрав в любом поисковике фразу «автомобильные выбросы», найдёт массу информации о вреде здоровью, наносимому автомобильными выхлопами. Но при этом во всех рассказах будет содержаться ссылка на западных ученых. У них проводятся многосторонние изучения, наблюдения, статистика влияния. У нас многие такие данные засекречены. Чтоб народ не волновать.

Для примера.

Нам, населению, сообщают о ПДК (предельно допустимая норма), которая бывает с.с.-среднесуточной и м.р. – максимально разовой. Но, что характерно, ПДК - это показатель предельно допустимых концентраций опасных веществ на литр воздушного объёма. А если посчитать, сколько литров воздуха мы пропускаем через легкие, чтобы обеспечить организм кислородом? От 30 до 50 тысяч литров в сутки. И если показатели ПДК умножить на количество литров, то получится превышение ПДК в 50 тысяч раз! При этом на трассе концентрация диоксида азота (в среднем) составляет 4ПДК, на тротуаре 3ПДК, на расстоянии 50м уже 1,5ПДК. Теперь не забудьте умножить на количество литров воздуха, пропущенного через наши лёгкие. Впечатляет? Но это если Вы едете по трассе, а если в пробке стоите? Ведь максимальное количество выбросов происходит во время простоя. А может, Вы вообще живете в доме, расположенном вдоль трассы, а окна Вашей квартиры выходят, ну, например на Рязанку? Жителей домов, находящихся вдоль других дорог и других городов, это тоже касается. А сколько в России населённых пунктов, которые пересекают различные трассы?

По ПДК контролируется 22 загрязняющих веществ, при этом ПДК никак не связана с биологическим воздействием веществ на здоровье человека. Кроме того, сочетанное воздействие рассчитать в принципе невозможно. И если контролируется 22 вещества, а не 200 веществ, выбирается наиболее опасные загрязнители, но при этом упускают из виду то, что в воздухе наличествуют настолько малые концентрации супертоксикантов, потому что у государственных организаций, занимающихся мониторингом загрязнения воздуха, нет возможности их «уловить» - теоксиновые производные, диоксины, производные диоксана, конденсированные ароматические системы. Пробы для каждого анализа нужно брать отдельно, и стоит это удовольствие очень дорого. Однако определение суперэкотоксикантов, негативно влияющих не только на здоровье детей, но и на здоровье еще не родившихся детей, на эмбриотоксичность, необходимо. Об эмбриотоксичности суперэкотоксикантов медицинской статистики нет. С 1997 года данные засекречены (это официально).

Для примера.

Когда случилось ЧП в Чагино (помните, было веерное отключение электроэнергии в Москве, май 2005г.), выгорело около 3-4 тонн соптола. В Европе применение соптола под запретом уже 30 лет. А у нас продолжают функционировать старые трансформаторы 40-50-х годов. Если предположить, что сгорело 3 тонны соптола, значит, на Москву могло выпасть около 50 килограммов диоксинов - больше, чем за всю историю американо-вьетнамской войны выпало на территорию Вьетнама, а ведь там до сих пор рождаются уродливые и мертвые дети.

Диаксины: wikipedia.org

Хоть у нас в стране толком и не ведётся статистика и аналитика детских заболеваний, а также факторы, влияющие на их возникновения, всё-таки есть места, где можно увидеть своими глазами, что происходит с нашими поколениями за последние 70лет. Эти места всем известны. Это военкоматы. У нас здоровых подростков толком вообще нет! Особенно это касается жителей крупных городов. Но эти данные - военная тайна! Это не тайна. Тайну оберегают для того, что бы ей при случае воспользоваться на благо. А эти данные СКРЫВАЮТ!

Если наши глаза не видят, а нос не чувствует, это не значит, что всё в порядке. Хуже, когда наш разум отказывается верить в то, что нас губит. Нам всем кажется, что нас эта проблема не касается. Но каково заблуждение!!!

Поэтому есть жесткие экологические требования к качеству бензина. Основная цель экологических требований - как можно меньше сжигать топлива, вследствие чего, производить как можно меньше выбросов.

А что может сделать каждый из нас в частности? Лично мы надеемся на то, что, возможно, эту информацию могут прочитать люди, от которых что-то может поменяться, ведь многие ездят на автомобилях и у многих есть дети, внуки. Мы всегда готовы поддержать любую инициативу, которая поможет сдвинуть эту проблему с «мёртвой» точки. А что может сделать каждый из Вас, уважаемый читатель? Мы Вас убедительно просим, если у Вас вышел из строя нейтрализатор выхлопных газов (катализатор), не нужно его выбивать или ставить пламягаситель! Не нужно ставить «обманку» для лямбда-зондов! Экономия? Уменьшение проблем? У нас в стране лояльно относятся к экологическим проблемам? Никто не контролирует? Вы же не подвозите на коляске своих детей к выхлопной трубе «воздухом подышат»? Вечно мы пытаемся обмануть других, а в итоге обманываем себя и своих детей! До тех пор, пока мы так относимся к окружающему миру, мы никогда не станем жить как ЛЮДИ!

Источник: test-way