Элитные присадки и добавки в топливо и масло.
Класс Премиум.

Опт/розница. Нал/безнал. Вакансии для дилеров.

Отзывы
Купить
Тест-драйв
Полезно знать
Форум
Новости
Закрыть

Рекомендации по применению

Перед каждой заправкой продукт добавляют в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом. Время растворения в бензине при температуре 20º 2-5 минуты, в дизельном топливе 5-20 минут (для дизельного топлива таблетку рекомендуется предварительно размельчить).

Внимание!!! На упаковках показаны дозировки, которые применяют в США и Европе. Российские дозировки отличаются от европейских из-за другого качества и состава топлива.. В таблице ниже подробная инструкция по дозировкам EnviroTabs в зависимости от региона и класса автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОЗИРОВКИ ИНВИРО ТЭБС (EnviroTabs) по типу и особенностям двигателей, видам горючего

* Более низкая дозировка Инвиро Тэбс в ОТДЕЛЬНЫХ регионах – в Пермском крае, Ханты-Мансийске, Республике Коми (г. Сыктывкар), г. Ухта, в городах Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Уфа, а также Кстово, Нижний Новгород и Волгоградской области – связаны с региональным расположением НПЗ и мини-НПЗ НК «ЛУКОЙЛ» и НК «Газпром-Нефть», применяемым этими НК исключительно МТБЭ (эфиров) в составе бензинов и отсутствием его потерь при транспортировке.
НИКАКИХ ДВОЙНЫХ ДОЗИРОВОК!   ДОПУСКАЕТСЯ: 1-й полный бак 1т./25-30 л, последующие – ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДОЗИРОВКА!

Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — дополнительной экономии не будет!

После 2-х баков применения EnviroTabs рекомендуется сделать сброс настроек оперативной памяти. (Если это возможно, то просто отсоединить аккумулятор на 1 час или обратитесь на СТО)

Для чего и как надо делать обнуление компьютера

Обнуление компьютера и сброс ошибок

У вашей машины есть мозги (Электронный Блок Управления двигателем, ЭБУ, компьютер), которые управляют приготовлением топливно-воздушной смеси. Обнуление заставляет компьютер вашей машины заново проверить наличие и работу всех датчиков, произвести необходимые настройки.

Не путайте компьютер управления двигателем с бортовым компьютером который показывает вам расход топлива и пройденный путь.

Зачем обнулять?

На этот вопрос есть несколько основных вариантов ответа:

1. Если возникли ошибки в работе двигателя и причины устранены. Как показывает практика, в случае самоустранения причины возникновения ошибки, она не всегда сбрасывается сама. Например вода попала в датчик и замкнула контакты, а потом высохла.

2. Если производились какие-либо чистки датчиков, замена расходников, ремней, масла в автомате и т.п. В этом случае обнулять не обязательно, но многие считают что полезно.

3. Чтобы посмотреть выскочит ли ошибка еще раз.

4. В нашем случае - при перерасходе топлива при применении катализаторов горения или загорании сигнала "ошибка двигателя" CHECK.

"На пальцах" это можно объяснить так:

- при применении EnviroTabs топливо начинает полностью сгорать в камере сгорания, и лямбда-зонд "не видит" того содержания газов в выхлопе, на который ориентируется компьютер, т.к. из двигателя выходит "чистый" воздух .

Поэтому компьютер считает, что смесь обедненная и производит увеличение подачи топлива в камеру сгорания, пытаясь добиться запрограммированного состава выхлопа. Отсюда возникает перерасход топлива.

Если этот процесс идет по нарастающей, а выхлоп все равно "чистый" несмотря на впрыск дополнительных порций топлива, то компьютер может посчитать это за неисправность системы и выдать ошибку 

После обнуления компьютер будет считать чистый выхлоп за эталонный и начнется экономия топлива.

Как обнулять компьютер?

ВНИМАНИЕ: метод подходит НЕ для всех автомобилей! Проконсультируйтесь в своем дилерском автоцентре  по своей модели автомобиля!

1) Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

2) Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.

3) Ставим клемму аккумулятора на место.

Программа управления двигателем (ЭСУД) устроена таким образом,что её часть-ОЗУ(оперативно-запоминающее устройство) обучается под тип топлива,качество воздуха и т.д. Даже под стиль вождения она обучается! Обучается для того,что бы достичь оптимального сгорания топливо-воздушной смеси. При этом основные калибровки двигателя в ПЗУ(постоянное запоминающее устройство) остаются неизменными. При отключения напряжения блока управления двигателем,стирается память ОЗУ, и программа начинает обучаться под другие условия-например,под качественное топливо.

Обучение

После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.

2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.

3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.

4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в "пол" максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи, что соответствует плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.

Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он работает педалью газа.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты.

Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Увеличение мощности обычно чувствуется уже на 1-2 баке топлива. Максимальная экономия наступает после использования 3-6 баков топлива. Срок зависит от состояния двигателя в начале применения.

Признак "малой дозы" - возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание "мягкости" работы и приемистости двигателя, появление "выхлопа" и т.д.). Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс "растворения" каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество . EnviroTabs
Признак «передоза» -  машина начинает «тупить» (плохо слушается педаль газа), появляется «дурная» мощность и перерасход топлива. Нужно добавить немного чистого (без EnviroTabs топлива)

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления присадок. На 92-м с Enviro Tabs машины иногда "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м. Эксперименты по переходу с АИ-92 на АИ-80 НЕ желательны, т.к. у 80-го выше скорость горения.

Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у октан-бустеров, типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили "дурную славу" топливным добавкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.

Уменьшение расхода горючего, в нашем случае, связано с увеличением термического КПД мотора за счёт:
- снижения уровня энергии активации топлив (т.е. гораздо меньшие затраты энергии на его воспламенение и полноценное сгорание);
- снижения «лайт-офф температуры», т.е. верхнего температурного предела горения углеводородов, что приводит к снижению общей температуры процесса горения и не допускает перегрев двигателей, значительно снижает «жёсткость» их работы, вибрацию и шумность;
- благодаря выделению дополнительного кислорода точно в момент сгорания – значительно увеличивается полнота сгорания, эффективность горючей смеси и давление газов на поршни; 
И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ. 

Важно помнить, для создания оптимальных условий сгорания разных по качеству и составу топлив - использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

Кроме того, в виду разного качества топлива в разных регионах отдельно взятой страны дозировки могут значительно отличаться! Если вычисления реальной экономии представляет некоторые затруднения, то о эффективности работы EnviroTabs можно судить по:
- по улучшению динамики или увеличении мощности, 
-значительному уменьшению или исчезновению запаха выхлопных газов, 
-более мягкой и тихой работе двигателя, 
-увеличение тяги на низких оборотах и т.д.

ПРИМЕНЕНИЕ НА ГАЗУ.

Газ (пропан-бутан) не испытывался на официальных тестах компании. И в то же время в России многие применяютEnviroTabs на газовом оборудовании, т.к. это тоже углеводородное топливо. Средняя дозировка для двигателей «на газу» - 1 таб./50-55 литров. Замечено значительное увеличение мощности и, как следствие, значительное увеличение пробега на том же кол-ве газа.